
Тема недели

10 апреля в Санкт-Петербурге вновь пройдёт ежегодное событие в сфере индустрии гостеприимства – Hospitality Industry Forum
10 апреля в Санкт-Петербурге вновь пройдёт ежегодное событие в сфере индустрии гостеприимства – Hospitality Industry Forum.
Японии нужно объединить силы, чтобы вернуть туристов

В 2011 году Япония ожидала принять 10 млн. туристов, однако планы были нарушены трагическими событиями марта: землетрясением, за которым последовало цунами и техногенная авария. Стоит отметить, что первоначальные надежды были вполне оправданы: в 2010 году Японию посетили 8,6 млн. иностранных туристов, что на 27% превысило показатель 2009 года. Однако по понятным причинам в начале этой весны показатели пошли на убыль: 352 тыс. зарубежных гостей в марте, что в 2 раза меньше, чем в прошлом году, и 300 тыс. в апреле (– 60%). В настоящее время въездной турпоток в Японию начал постепенно восстанавливаться, сообщает портал japantimes.co.jp. Недавно Китай снял ограничения на поездки в Японию для своих граждан (за исключением затронутой радиацией префектуры Фукусима). Китайцы уже начали заново осваивать Кюсю, Кансай и Токио.
Эксперты пришли к однозначному выводу: чтобы восстановить японскую туриндустрию, необходима консолидация всех звеньев отрасли, включая государственные структуры, турфирмы, профессиональные ассоциации, транспортные компании. Перед правительством стоит задача как можно быстрее устранить последствия ядерной катастрофы на Фукусиме, а также информировать общественность об усилиях, которые прилагаются для восстановления инфраструктуры после землетрясения и цунами, особенно в Тохоку – наиболее пострадавшем регионе.
Притом что буквально все туристы возвращаются из Страны восходящего солнца в упоении от красоты природы, гостеприимства и культурной самобытности, есть определенные факторы, сдерживающие развитие въездного потока. Это, в первую очередь, высокие цены, а также отсутствие адаптированной информации о туристических достопримечательностях и транспортной сети. Турагентствам следует предлагать услуги «для разных бюджетов», кроме того должны появится указатели, вывески и карты на разных языках. Гиды должны свободно владеть как минимум английским языком, а граждане, занятые в сфере обслуживания, - уметь хотя бы элементарно объясниться по-английски. Если эти проблемы не будут решены, уровень посещаемости никогда не вырастет до той отметки, которую обозначили японские власти.
Опубликовано: 01 июля 2011
Просмотров: 3432
Рубрики: Новости гостиниц
Регионы: Саратов
Компании: вОтпуск RU
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



Рождественские огни Гонконга


При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook