Прокопьевск

OZO Colombo – высокая точка комфорта

OZO Colombo – новое имя в коллекции отелей OZO, бренда под управлением ONYX HospitalityGroup. Отель, открывшийся в столице Шри-Ланки три месяца назад, уже успел завоевать популярность среди гостей Коломбо – по словам руководства отеля, в августе 2014 года здесь не было свободных мест.

Отель OZO Colombo, возвышающийся в престижном районе Colombo4, уже хорошо известен вездесущим и всезнающим туктукерам – водителям самого популярного средства передвижения на Шри-Ланке. Трехколесные агрегаты то и дело останавливаются возле дверей отеля, чтобы взять на борт нового пассажира или наоборот, высадить вернувшихся с шопинга или экскурсии гостей. Отсюда до главного аэропорта Шри-Ланки – Бандаранаике – час с небольшим езды. Добираться удобно – аэропорт со столичным Коломбо связывает скоростная (по здешним меркам) магистраль.

Международный стандарт

Отель, входящий в международную цепочкуOZO, имеет 158 номеров четырех категорий (Sleep, Dream, Ocean, Suite), фитнес-центр TONE , конференц-пространство AQUA, просторный ресторан EAT на 120 человек, а также бассейн SPLASH на крыше с фантастическим видом на океан и окрестности столицы – в отеле имеется. Обстановка номеров выдержана в едином стиле и спокойной серо-зелено-бежевой цветовой гамме. В каждом номере есть набор для приготовления чая и собственно электрический чайник (в сьютах имеется даже кофе-машина), каждый день пополняется запас питьевой воды. При встрече гостя, как и положено в тропиках, его ждет в номере тарелка со свежими сезонными фруктами.

Специально хочется отметить конструктивную особенность душевой кабины – расположение регулятора температуры воды и собственно лейки душа таково, что попасть под ледяной или горячий поток воды невозможно при всем желании. В ванной комнате есть все необходимое – от одноразового набора для бриться до фена. В платяном шкафу имеется сейф, зонтик и – что особенно актуально в тропиках, где темнеет практически мгновенно – фонарик. Впрочем, фонарик не помешает и в любом платяном шкафу, особенно если он принадлежит даме… Кстати, на Шри-Ланке к женщине-иностранке принято обращаться «мадам», и это касается всех постоялиц отеля, независимо от цвета кожи.

«Большинство наших гостей – представители Индии, Китая, Австралии и Малайзии, а также других стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Есть, конечно, и европейцы, которые останавливаются у нас на день-два, чтобы затем отправиться на отдых на южное побережье, но их немного» – говорит Химали Виезекара (Himali Wijesekara), менеджер по продвижению бренда OZO.

Впрочем, в OZO Colombo будет хорошо себя чувствовать гражданин любой из стран. Так, в ящичке прикроватной тумбочки я обнаружила обязательную примету мусульманских отелей – стрелку, указывающую в направлении Мекки. Персонал даже между собой разговаривает на английском языке – так комфортнее для постояльцев, чтобы они не чувствовали себя неловко. Служащие очень вежливы и предупредительны, делают свою работу быстро и бесшумно. Отель ориентирован в основном на бизнес-путешественников, поэтому по выходным здесь очень спокойно и тихо.

Комфорт как приоритет

Однако это замечание не касается «крыши» – бара ON14 на последнем этаже с панорамным видом, куда по вечерам приходит очень много гостей. Это место очень популярно у жителей ланкийской столицы, поэтому после заката солнца здесь многолюдно всегда.

Днем же здесь, на крыше, можно поплескаться в бассейне, а потом посидеть в удобных креслах или полежать на шезлонге с коктейлем в руках. Проектировщики отеля постарались на славу – ритмичный плеск волн и созерцание бескрайнего горизонта (не только с крыши, но и из комнат с видом на море) способствуют быстрому отключению от рабочих проблем и текущих вопросов – убаюкивающее дыхание океана делает свое дело. Одним из приоритетов отелей OZO является качественный ночной (от себя добавлю – не только ночной, но и послеобеденный) отдых. «Мы очень много вкладываем в ваш здоровый сон, поэтому вы можете дать передышку не только себе, но и будильнику – после ночи на наших кроватях раннее и бодрое пробуждение станет для вас парой пустяков!» – так определяют философию отеля на сайте www.ozohotels.com. На логотипе OZO изображены символические солнце и луна, и даже на электронном ключе-карте нарисована пара ключей с подписью: «Ваш ключ ко сну вашей мечты». Самое главное «достояние» каждого номера – это действительно комфортная внушительная кровать с большим выбором подушек разных размеров, в которых можно устроиться ка угодно, причем не только для комфортного сна, но и для других целей. Поворотный экран телевизора позволяет смотреть фильмы и новостные передачи прямо в кровати, причем в любом положении. То же самое можно сказать и о возможности работать на компьютере, не покидая постели – в отеле отлично ловит беспроводной интернет. А покидать этот остров комфорта не хочется категорически! Ну разве что для того, чтобы спуститься на первый этаж позавтракать.

Удобство и эффективность

Кстати, утром на завтраке можно принять пробуждающий коктейль с говорящим названием DailyWow. В его состав входят несколько ингредиентов, в том числе витамины и пряности, аромат которых, как сказано в аннотации, «пробуждает мозг и дает вам возможность быть энергичными в течение всего дня». Каждый день рецепт (и цвет) этого «глотка бодрости» меняются.

«Большинство наших гостей – это бизнес-группы, которые приезжают сюда для проведения деловых переговоров, конференций, бизнес-тренингов и презентаций, и мы предоставляем для них все необходимое» – сообщает Химали. Весь второй этаж отеля отдан под бизнес-пространство AQUA, где могут разместиться до 220 человек, и при этом оно может быть трансформировано в три отдельных зала с помощью мобильных перегородок. «У нас достаточно мощностей для подключения к сети Интернет одновременно сотни устройств, мы также располагаем всем необходимым для проведения бизнес-мероприятий оборудованием» – с гордостью говорит Химали. Обстановка бизнес-этажа очень изысканная и стильная. Привлекают внимание фантазийные стеклянные люстры на потолке, привезенные, по словам менеджера отеля, из Австрии. Особое пространство выделено под кофе-брейки. И, конечно, отдельного внимания заслуживают огромные окна с видом на вечно катящий свои мощные волны океан. Такой вид одновременно и успокаивает, и позволяет сосредоточиться на том, что действительно важно в данный момент.

В отеле три лифта, что немаловажно при высокой загрузке в пиковые периоды. В одном из них я столкнулась с русскими туристами – молодая пара с ребенком лет 6 направлялась в аэропорт. По словам ХималиВиезекара, первым гостем отеля после открытия была… русская туристка! «Вскоре у нас откроются еще два отеля под маркой OZO – в Канди и в Галле, – сообщает Химали. – Всего через полгода наш отель откроет свои двери в одном из самых посещаемых туристических центров Шри-Ланки, где сосредоточены исторические и культурные ценности, которые привлекают в нашу страну множество гостей. Мы предоставим им возможность познакомиться с сокровищами Канди с максимальным комфортом».

Справка:

Тайская управляющая компания ONYX HospitalityGroup, занимает лидирующие позиции в азиатско-тихоокеанском регионе. В управлении ONYX HospitalityGroup находятся три различных и одновременно дополняющих друг друга бренда – Saffron, Amari и OZO, каждый из которых полностью соответствует запросам современных туристов, путешествующих как с целью отдыха, так и по бизнесу. Компания ONYX HospitalityGroup расширяет свою деятельность за пределами Таиланда, предлагая инновационные решения в области отельного менеджмента в странах Индийского океана, Ближнего Востока и азиатско-тихоокеанского регионов.

                                                  Автор    Оксана Крапивко


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook