
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Какие необычные услуги хотели бы видеть путешественники в отелях

Не секрет, что звезды ставят в свои райдеры самые немыслимые требования. Например, Дженнифер Лопес требует перекрашивать стены своего номера в цвет, который подходит под ее настроение в данный период времени. Другая известная поп-дива Мэрайя Кери останавливается только в тех номерах, где ручки и краны в уборных сделаны из золота. Однако, как показывает исследование, проведенное Hotels.com, не только у звезд имеются необычные желания. Ниже представлен список услуг, которые путешественники из разных стран хотели бы хотя бы раз попробовать, останавливаясь в отелях.
1) Как наглядно продемонстрировало исследование, одной из самых популярных услуг среди путешественников из России (51%) стали живые цветы в номере. Финляндия и Дания также показали высокие результаты: в этих странах 45% и 43% опрошенных хотят, чтобы цветы были в номере. А вот в Ирландии, напротив, всего 19% опрошенных хотели бы иметь аналогичную опцию в отеле.
2) В исследовании принимали участие и любители сладкого. 34% респондентов по всему миру хотели бы увидеть в своем номере набор шоколадок на выбор. Самыми большими сладкоежками оказались путешественники из Аргентины (55%), Бразилии (47%) и Индии (43%). В России же такой услугой хотели бы воспользоваться 23% опрошенных.
3) Владельцы домашних животных тоже не остались в стороне. 6% респондентов хотели бы, чтобы у них была возможность нанять «беби-ситтера» для их питомцев. В России такой услугой хотели бы воспользоваться всего 2% респондентов. Для сравнения, воспользоваться «нянькой для собак» хотели бы 14% путешественников из Мексики.
4) В исследовании были и такие респонденты (3%), у которых нет домашних животных, но которые хотели бы взять какого-нибудь милого сердцу питомца, например, золотых рыбок, в аренду на время пребывания в отеле. Если говорить о статистике по странам, то первые 3 места по спросу на такую услугу занимают Норвегия (9%), Испания (8%) и Китай (7%). В России желающих арендовать животных оказалось 4%.
5) Среди респондентов были и те, кто хотел бы видеть в номере набор парфюма на каждый день пребывания в отеле. Больше всего любителей пробовать новые ароматы оказалось в странах Азии. В Тайване, например, такой услугой хотели бы воспользоваться 45% участников исследования, в Корее - 36%, а в Таиланде - 27%. Всего 9% представителей из России хотят иметь такую опцию в отеле.
6) Одним из самых необычных запросов стала услуга «будильника от звезды». 4% путешественников из России хотят, чтобы с утра телефонным звонком их будил не просто консьерж, а настоящая звезда. Самой большой популярностью эта услуга пользуется у респондентов из Ирландии (13%), Германии (12%) и Нидерландов (9%).
7) Еще одним оригинальным сервисом на который был выявлен спрос стала гитара в номере. Больше всего любителей музыки оказалось в Колумбии (9%), Ирландии (8%), Сингапуре (7%) и Финляндии (7%). В России же только 3% опрошенных участников хотели бы, чтобы в их номерах была гитара.
8) Любители хорошо поспать хотят видеть в отеле такую услугу как «инструктор сна». Этот специально обученный человек помогает гостям справиться с бессонницей и проблемами со сном, давая советы о том, в каком положении надо спать, чтобы лучше выспаться, как расслабиться и настроиться на сон, и что рекомендуется делать, чтобы встать с утра бодрым и отдохнувшим. Самый большой спрос на такую услугу показали путешественники из Кореи (29%). В Тайване 13% респондентов желают воспользоваться такой опцией. В России же такой необычной услугой хотели бы воспользоваться 5% участников исследования.
Если сравнить требования мировых звезд, которые они предъявляют к отелям с результатами исследования - видно, что порой шокирующие звездные запросы не так уж сильно отличаются от желаний простых людей. Например, известная светская львица Пэрис Хилтон в одном из гастрольных туров запросила в номер аквариум с живыми омарами. Точно также и участники исследования хотели бы иметь возможность арендовать животное при остановке в отеле. Более того, Элтон Джон, требующий в номер только цветы, диван и безалкогольные напитки, выглядит достаточно неприхотливо по сравнению с теми, кто хотел бы, чтобы телефонным звонком их будила звезда.
Опубликовано: 01 июля 2015
Просмотров: 65967
Рубрики: Статистика и Исследования, Гостиничный бизнес
Компании: Hotels.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Эффект Оскара: в погоне за кадром



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook